Помню одна моя знакомая всегда покупала поддельный Луи Виттон и паленый Тиффани. И все вокруг понимали, что это подделка, и она тоже понимала, что все понимают, но ей так хотелось Луи Виттон, что она убедила себя в том, что логотип Луи Виттона и есть Луи Виттон, и когда у неё появились деньги на настоящий, она продолжала покупать фейки, так как уже не видела разницы. Как-то в детстве бабушка пообещала мне за хорошее поведение мороженое. И я целый день была примерным ребёнком настолько, что потеряла всякий контроль, когда вместо мороженого мне вручили сырок в шоколаде. Помню бабушка тогда сказала: «Это же как мороженое» И вот ты почти забыл об этом, но вдруг кто-то рядом говорит: «поклеил обои «под кирпич», и на фотографиях теперь «как кирпич» И ты вдруг понимаешь все об этом вот «как» Я не хочу, чтобы в жизни обои, а на фотографиях «как кирпич». Я хочу, чтобы обычный кирпич. Не хочу чипсы со вкусом краба, хочу нормального краба. Если не могу себе его позволить, то «как» - тоже не хочу. Не хочу проекты, как у Дудя, как у Еллен Дедженерес и как у Опры Винфри. Хочу может не так совершенно, не так смешно и не так профессионально, но чтобы без «как», а со своим лицом. Не хочу «как Тиффани», не хочу «как в Берлине», не хочу «как Ларри Кинг» Меня передёргивает от постоянной симуляции искренности, честности, красоты, оргазма, начитанности и идеальности. От ненастоящих людей в Инстаграм со «вкусом краба», от неправдивых политиков «как в карточном домике», от псевдо экспертов, которые размышляют «как Томас Фридман», от историков, которые думают «как Фергюссон» и от писателей, которые пишут «как Гришковец» Так и хочется написать в комментах: «это не краб», «ты не Фридман», «Фергюссон икает» и «у Гришковца стиль Гришковца лучше получается» Каждый раз, когда мне предлагают что-то «как Луи Виттон», «со вкусом краба» и «это будет как на Бали», я спрашиваю себя: «Если ты не согласилась на сырок вместо мороженого в детстве, то почему сейчас вместо настоящего ты должна получать «как настоящее»? © Olga Rudneva